мормоны-иисус

Мормоны знают из Священных Писаний и откровений наших дней, что до нашего земного существования было предземное. Бог сотворил все духовно до того как Он сотворил на Земле все физическое. Бог Отец является Отцом наших духов. Его первым рожденным в духе был Иисус Христос, через Которого все было сотворено, включая Землю.

В предземной жизни Христос был известен как Иегова (непроизносимое имя Бога). Он был Богом Ветхого Завета, Альфой и Омегой, Великим Я Есмь. В этом свете интересно рассмотреть закон Моисея и Евангелие земного Христа. Назначением закона Моисея было сотворение основания для того, чтобы принять Мессию, Иисуса Христа. Закон свидетельствует о Нем и готовит к Нему. Моисей пророчествовал о Христе, так же как это делали и другие древние пророки.

И ныне, вот, если Бог дал этому человеку такую силу, то почему вы должны спорить между собой и говорить, что Он не дал мне никакой силы, посредством которой я могу знать о тех карах, которые постигнут вас, если вы не покаетесь? Но вот, вы отвергаете не только мои слова, но также отвергаете все слова, которые говорились нашими отцами, а также слова, которые были сказаны этим человеком, Моисеем, у которого была такая великая сила, данная ему, — да, слова, которые он говорил о пришествии Мессии.

Да, не свидетельствовал ли он, что придет Сын Божий? И как он вознес медного змея в пустыне, именно так вознесен будет Тот, Кто должен прийти. И как все, кто посмотрят на того змея, должны были остаться в живых, так же и все, кто посмотрят на Сына Божьего с верой, имея кающийся дух, смогут жить именно той жизнью, которая вечная. И ныне, вот, не только Моисей свидетельствовал об этом, но и все святые пророки от его дней и до самых дней Авраама (Геламан 8:12-16).

И поэтому, Бог Всемогущий дал Своего Единородного Сына, как написано в тех Священных Писаниях, которые были даны о Нем. Он перенес искушения, но не поддался им. Он был распят, умер и воскрес на третий день; И вознесся на Небеса, чтобы воссесть по правую руку Отца, чтобы царствовать со всемогущей силой по воле Отца; Дабы все те, кто уверуют и будут крещены во святое имя Его, и устоят с верой до конца, были спасены; И не только те, кто уверовали после пришествия Его во плоти в зените времени, но и все те, кто жили от начала, даже те, кто жили до пришествия Его, и кто уверовали в слова святых пророков, говоривших по вдохновению посредством дара Духа Святого и истинно свидетельствовавших о Нем во всем, будут иметь жизнь вечную. Так же как и все те, кто придут после и уверуют в дары и призвания Божьи через Духа Святого, свидетельствующего об Отце и о Сыне; Кои Отец, Сын и Дух Святой есть единый Бог, беспредельный и вечный без конца. Аминь (Учение и Заветы 20:21-28).

Это означает, что закону Моисея было положено начало с Иисуса Христа, Иеговы. Он дал закон, а также и исполнил закон. Закону Моисея не пришел конец. Он был исполнен так же, как строится фундамент храма. Его назначение исполнено, когда он становится основанием для прекрасного завершенного здания. К основным принципам Евангелия относятся покаяние, жертвование и крещение, и именно с ними связан закон Моисеев. Они составляют вершину обязанностей в священстве Аароновом, которое также держит ключи служения Ангелов. Есть также и высшее священство, названное по имени Сына Божьего, но обычно называемое по имени праведного царя Мелхиседека, чтобы избежать тщетного повторения Божества. Священство Мелхиседеково держит ключи и власть высших таинств, чудес и пророчества. У всех пророков есть это священство; через него Илия смог запечатать и распечатать Небеса, а Моисей смог использовать силу Божью, чтобы разделить воды Красного моря.

Исход — путешествие по Плану спасения

Когда Иегова освободил детей Израилевых из Египта, Он хотел превратить их в народ священников. Он хотел, чтобы они вошли в Его покой, что означало «запечатать их обещанием вечной жизни» и лично привести к Нему. Для этого было бы необходимо возвысить их, так же как был вознесен Моисей для того, чтобы предстать перед Богом и остаться в живых. Однако, израильтяне отказались от этого. Они хотели, чтобы Бог непосредственно общался с Моисеем, после чего Моисей говорил бы с ними от имени Бога. Их отказ принять все дары Божьи в конечном итоге привел к тому, что Бог забрал от них Моисея и высшее священство.

И Господь также утвердил священство на Аароне и его семени во всех их поколениях, кое священство также продолжается и пребывает вовеки со священством, которое есть по наисвятейшему сану Божьему. И это высшее священство управляет Евангелием и владеет ключом тайн Царства, а именно ключом познания Бога. А потому, в таинствах его проявляется сила Божественности.

Но без таинств его и власти священства сила Божественности не проявляется людям во плоти; Ибо без этого ни один человек не может увидеть лик Божий, Самого Отца, и жить. Этому Моисей ясно учил детей Израилевых в пустыне и усердно старался освятить свой народ, дабы они могли увидеть лик Божий; Но они ожесточили сердца свои и не могли выдержать присутствия Его; а потому, Господь в негодовании Своем, — ибо гнев Его возгорелся против них, — поклялся, что они не войдут в покой Его, пока находятся в пустыне, кой покой есть полнота славы Его. А потому, Он взял Моисея из среды их, а также и Святое Священство; И меньшее священство продолжалось, кое священство владеет ключом служения ангелов и подготовительного Евангелия (Учение и Заветы 84:18-26).

моисей-медный-змей

Поскольку израильтяне не подходили для возвышения, Иегова подготовил их к тому, чтобы принять Его во время Его земной миссии, установив образец поклонения, жертвования, храмового поклонения, семьи и общественной этики, которым предстояло свидетельствовать о Нем.

Переход из Египта к реке Иордан можно осуществить примерно за одиннадцать дней, но израильтянам потребовалось сорок лет. Это был сорокалетний урок начальной школы в Плане спасения, с межевыми знаками будущих религиозных событий Земли, расшифрованных в семи предопределенных Богом святых днях. Основные элементы Плана спасения хорошо просматриваются в структуре путешествия … Дети Израилевы оставили чрево Египта (олицетворявшего суетность), прошли через Красное море (олицетворявшее возрождение в крещении, очищение или водное крещение младенца), через пустыню испытаний (олицетворявшую наше земное существование), к Земле Обетованной (олицетворявшей небесную награду). Поскольку все поколения израильтян, вышедших из Египта, погибли в пустыне (из-за своего нечестия), Господь снова провел новое поколение через воду, ставшую еще одним символом крещения и очищения — река Иордан разделилась надвое, чтобы дети Израилевы могли пройти к Земле Обетованной.

Во время этого перехода и за пределами Святых дней Господь многими путями дал прообраз грядущего Мессии. Одним из них стало поднятие символического змея на жезле, который мог исцелить всех, кто лишь взглянул на него:

И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Иоанн 3:14-16).

Еще одним прообразом стала вода, которая потекла их скалы в пустыне:

Пред лицом Господа трепещи, земля, пред лицом Бога Иаковлева, превращающего скалу в озеро воды и камень — в источник вод (Псалтирь 113:7-8).

Выходите из Вавилона, бегите от халдеев, голосом пения объявляйте, рассказывайте это, возглашайте до конца земли; говорите: Господь искупил слугу Своего Иакова. И не жаждали они; Он вел их через пустыни; Он исторг воды из скалы для них; Он рассек также скалу, и излились воды (1 Нефий 20:20-21).

И ныне, братья мои, я сказал ясно, так что не можете вы ошибиться. И как жив Господь Бог, Который вывел Израиль из земли Египетской и дал Моисею силу, чтобы исцелить ему народы после того, как те были ужалены ядовитыми змеями, если они обратят свои взоры на змея, которого он поднял перед ними, а также дал ему силу, чтобы он ударил о скалу, и потекла бы вода; да, вот, я говорю вам, что, как истинны все эти дела и как жив Господь Бог, нет другого имени, данного под небом, кроме этого Иисуса Христа, о Котором я говорил, через Которого человек может быть спасен (2 Нефий 25:20).

Эта статья была взята из книги «Дни благоговения: иудейские святые праздники, символы и пророчества для Святых последних дней», автор Гэйл Т. Бойд.

The following two tabs change content below.

Эля

Эля живет по принципу: жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Ей нравятся детский смех, вечерние прогулки с семьей, запах дождя, вельш-корги и эскимо с малиновым джемом. Эля живет с мужем и четырьмя детьми в Ореме, штат Юта.
Share This