Книга Мормона:еще одно свидетельство об Иисусе Христе — это религиозная история народа, жившего на американском континенте примерно между 600 г. до н. э. и 400 г. н. э.. Она была переведена Джозефом Смитом с древних летописей даром и силой Божьей. Как отмечается в заголовке, ее учения об Иисусе Христе сочетаются с учениями Нового и Ветхого Заветов, чтобы помочь создать основание Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (прозвище “мормоны” произошло именно от названия книги). В Книге Мормона Сам Иисус говорит о том, что Он больше не требует жертвоприношения животных. Вместо этого Он требует от нас жертву сокрушенного сердца:
Я — свет и жизнь мира. Я — Альфа и Омега, начало и конец.
И вы больше не будете совершать пролитие крови в подношение Мне; да, ваши жертвы и ваши всесожжения прекратятся, ибо не приму Я ваших жертв и ваших всесожжений.
И вы будете приносить Мне в жертву сокрушенное сердце и кающийся дух. И всякого, кто придет ко Мне с сокрушенным сердцем и кающимся духом, того Я крещу огнем и Духом Святым, так же как ламанийцы, благодаря их вере в Меня во время их обращения, были крещены огнем и Духом Святым, и не знали этого.
Вот, Я пришел в мир, чтобы принести миру искупление, спасти мир от греха. (3 Нефий 9:18-21).
В своей новой книге Enabled by the Power of Christ И. Ричард Пэкхэм описывает, как сокрушенное сердце может привести нас к Спасителю Иисусу Христу:
Несколько лет назад я использовал несокращенный словарь, чтобы посмотреть, как пишется одно определенное слово. Пока мой палец пробегал по колонке слов, внезапно мне в глаза бросился очень знакомый термин: сокрушенное сердце. Я не мог удержаться, чтобы не посмотреть, что м-р Вебстер может добавить к моему пониманию. В одном абзаце говорилось, что это слово означает “религиозный термин, означающий разбитую духовность”. В моей голове пронеслась мысль: “Что в Евангелии может привести к тому, что мы разбиты духовно?” Каждый евангельский принцип, которому нас учат, приносит радость и счастье: вечный брак, воскресение, План спасения и так далее. Внезапно мою сущность заполнила мысль, что, может быть, как люди, мы начинаем понимать глубокие страдания Искупления Спасителя через осознание того, что мы лично способствуем этому страданию. Тогда нас “притягивает к Христу”. Это осознание разбивает наше сердце и приносит раскаяние духа, усиливая нашу приверженность к изменениям в нашей жизни, которых нельзя достичь никаким другим способом. Оно проникает в нас до такой степени, что нам больше не хочется делать это приношение любви — приношение, сделанное напрасно. Оно вызывает праведную горечь, которая разбивает наши жесткие сердца, открывая нас к обязательствам и меняя нашу жизнь к тому, чтобы полностью подчиниться Ему, Который дал нам так много …
Я получил разрешение от Линн Маккинли, вышедшего на пенсию профессора УБЯ, поделиться священным личным опытом, который подробно описывает этот процесс, и который произошел с ним:
Мне никогда прежде не довелось испытать такого мучения в духе. Моя жена и дети были в отлучке около часа, навещая ее мать, и я был один дома. Я ощутил знакомое человеческое одиночество, но был абсолютно не подготовлен к тому, что последовало дальше. Я склонился на колени рядом с диваном, начал молиться, чтобы ощутить в груди Святого Духа для утешения и облегчения. Но вскоре я почувствовал, как мою сущность переполняет ошеломляющая сила — не та сила света и возвышения, которую я хотел и ожидал, и которую я испытывал множество раз прежде, но сила, которая, казалось, практически повредила мою плоть и раздавила мой дух ужасным осознанием моей земной вины. Постыдные яркие воспоминания грехов, которые я совершил, разорвали на часто мое сердце, пока они проносились перед моими глазами и оседали в груди. Я мог практически ощутить те муки, которые Учитель вынес за меня в Гефсимании; болезненная горечь, которую я ощущал, в осознании обжигающего знания о каждом совершенном мной грехе или, да поможет мне Бог, грехах, которые я еще совершу, была освобождена острой болью внутри моего собственного чистого, совершенного, терпеливого тела. Рыдания вырывались из моего горла. Мой дух стонал в мучениях. Собрав все оставшиеся во мне силы, я исповедался настолько глубоко, насколько позволяли мне пределы моего сознания, и молил о прощении у Его ног, моего Спасителя и Царя. Я предложил Ему свою жизнь, насколько ценной она была для него. Он купил ее Своей кровью, кровью, которая струилась из каждой поры.
Могла ли такая абсолютная преданность прийти с осознанием непередаваемых страданий Спасителя? Честно говоря, сокрушенное сердце — это последний кульминационный пункт в процессе покаяния, который приводит к преданности и очищению, которые дают место знанию о прощении (Enabled by the Power of Christ, И. Ричард Пэкхэм, 2008 г., Спрингвилл, Юта, изд. Сидар-Форт).
Когда мы по-настоящему даем себе возможность испытать эффекты Искупления нашего Спасителя Иисуса Христа, осознание наших грехов разбивает наше сердце. Но когда наше сердце разбито, оно может быть окончательно очищено и исцелено через Его чудотворную любовь и силу, когда мы полностью передаем нашу жизнь в Его руки.
Мы в смирении, Спаситель
Мы в смирении, Спаситель, молим: Дух Свой ниспошли,
Чтобы в этот день священный причаститься мы смогли.
О Спаситель, не забудем, как Ты на кресте страдал,
Как за нас ты с кротким сердцем на Голгофе умирал.
Влей в сердца нектар прощенья, дай терпенья и любви;
Просим, чтоб молитвы наши в Небо воспарить смогли.
А когда достойны станем жертвы той, что Ты принес,
Нам в сиянье вечной славы быть с Тобой, позволь, Христос!
(Мы в смирении, Спаситель, слова: Мэйбл Джоунс Гэббот, музыка: Роланд Х. Причард, гимн № 95).
Дополнительные источники:
“Что думает обо мне Христос?”, старейшина Нейл Л. Андерсен
“Он жив! Его слава велика!”, старейшина Ричард Г. Скотт
“Иисус Христос — величайший Целитель”, старейшина Рассел М. Нельсон
Эля
Latest posts by Эля (see all)
- Этот эксперимент меняет смысл фразы «стоять на святых местах» - 24.Август 2019
- Почему чувство бесполезности бессмысленно - 18.Май 2019
- Распознавание наших чувств: беспокойство или внушение Духа? - 4.Май 2019