Рождество Иисуса Христа, Мария, Иосиф, младенец Иисус и мудрецы

Рождество — это время года, когда воздух наполнен звуками рождественских гимнов. Такие песни, как «В яслях», «Кто это дитя?» «Далеко, далеко на равнинах Иудеи», «О, малый город Вифлеем» и «Знала ли ты, Мария?» — все они основаны на библейских историях рождения Спасителя всего человечества.

Место Его рождения, Вифлеем, переводится буквально, как «Дом хлеба», и во время Его земного служения, Он Сам провозглашал, что Он есть Хлеб Жизни. Именно в Нем «все надежды и опасения всех этих лет» начали утихать, потому что «народ, ходящий во тьме, увид(ел) свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссия(ла)» (Исаия 9: 2). Поэтому Он не только хлеб жизни, но Он также — Свет и Спаситель мира.

Древний пророк увещевал: «Ибо младенец родился нам — Сын дан нам» (Исаия 9: 6). Здесь следует с осторожностью отметить, что ребенок родился, но это был необычный ребенок. Сын был дан. Кем был этот Сын? Он — Сын Божий, Отец Вечный, посланный в мир как Спаситель мира. Любимый Апостол Иоанн учил в своем Евангелии:

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (От Иоанна 3: 16-17).

Древний пророк продолжает свои наставления, открывая нам, что «владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Исаия 9: 6).

На протяжении всей христианской цивилизации и даже среди светского и не религиозного населения, история Луки о чудесном рождении Спасителя человечества, как записано в Библии во второй главе его Евангелия, считается знакомой «Рождественской историей». Ее читают семьи дома, она используется, как основа для проповедей во время церковных служб, а также, как тема для рождественских представлений.

Особенно усердный исследователь Священных Писаний также заметит, что Матфей не только увековечил славное рождение Спасителя и события вокруг него, но также открыл нам происхождение Спасителя. Его родословная записана в первой главе его Евангелия.

Иоанн, любимый ученик Христа, начинает свой рассказ в Евангелии, открывая нам то, что крошечный младенец, родившийся в Вифлееме Иудейском, в городе Давида, в ту благословенную ночь, не был обычным ребенком. Он говорит нам, что дитя, на котором сконцентрирована история первого Рождества — это Вечный Сын Божий.

Повествование от Иоанна 1: 1-5 гласит:

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь; и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит; и тьма не объяла его».

А потом в Иоанне 1: 14 мы читаем: «И Слово стало плотью и обитало с нами (и мы видели славу Его, славу как Единородного от Отца), полное благодати и истины».

В этот рождественский сезон давайте вспомним тот день, когда в смиренном хлеву на свет явился Спаситель всего человечества. И пусть это время будет не единственным в году, когда мы чтим нашего Господа и воздаем Ему благодарность за Его учения, Его терпимость и Его вечную благодать.

Оригинал этой статьи был впервые опубликован на сайте Jesus Christ. Автор Киф Л. Браун. Переводчик Елена Шэннон.

The following two tabs change content below.

Эля

Эля живет по принципу: жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Ей нравятся детский смех, вечерние прогулки с семьей, запах дождя, вельш-корги и эскимо с малиновым джемом. Эля живет с мужем и четырьмя детьми в Ореме, штат Юта.
Share This