Рождество — это время года, когда воздух наполнен звуками рождественских гимнов. Такие песни, как «В яслях», «Кто это дитя?» «Далеко, далеко на равнинах Иудеи», «О, малый город Вифлеем» и «Знала ли ты, Мария?» — все они основаны на библейских историях рождения Спасителя всего человечества.
Место Его рождения, Вифлеем, переводится буквально, как «Дом хлеба», и во время Его земного служения, Он Сам провозглашал, что Он есть Хлеб Жизни. Именно в Нем «все надежды и опасения всех этих лет» начали утихать, потому что «народ, ходящий во тьме, увид(ел) свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссия(ла)» (Исаия 9: 2). Поэтому Он не только хлеб жизни, но Он также — Свет и Спаситель мира.
Древний пророк увещевал: «Ибо младенец родился нам — Сын дан нам» (Исаия 9: 6). Здесь следует с осторожностью отметить, что ребенок родился, но это был необычный ребенок. Сын был дан. Кем был этот Сын? Он — Сын Божий, Отец Вечный, посланный в мир как Спаситель мира. Любимый Апостол Иоанн учил в своем Евангелии:
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (От Иоанна 3: 16-17).
Древний пророк продолжает свои наставления, открывая нам, что «владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Исаия 9: 6).
На протяжении всей христианской цивилизации и даже среди светского и не религиозного населения, история Луки о чудесном рождении Спасителя человечества, как записано в Библии во второй главе его Евангелия, считается знакомой «Рождественской историей». Ее читают семьи дома, она используется, как основа для проповедей во время церковных служб, а также, как тема для рождественских представлений.
Особенно усердный исследователь Священных Писаний также заметит, что Матфей не только увековечил славное рождение Спасителя и события вокруг него, но также открыл нам происхождение Спасителя. Его родословная записана в первой главе его Евангелия.
Иоанн, любимый ученик Христа, начинает свой рассказ в Евангелии, открывая нам то, что крошечный младенец, родившийся в Вифлееме Иудейском, в городе Давида, в ту благословенную ночь, не был обычным ребенком. Он говорит нам, что дитя, на котором сконцентрирована история первого Рождества — это Вечный Сын Божий.
Повествование от Иоанна 1: 1-5 гласит:
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь; и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит; и тьма не объяла его».
А потом в Иоанне 1: 14 мы читаем: «И Слово стало плотью и обитало с нами (и мы видели славу Его, славу как Единородного от Отца), полное благодати и истины».
В этот рождественский сезон давайте вспомним тот день, когда в смиренном хлеву на свет явился Спаситель всего человечества. И пусть это время будет не единственным в году, когда мы чтим нашего Господа и воздаем Ему благодарность за Его учения, Его терпимость и Его вечную благодать.
Оригинал этой статьи был впервые опубликован на сайте Jesus Christ. Автор Киф Л. Браун. Переводчик Елена Шэннон.
Эля
Latest posts by Эля (see all)
- Этот эксперимент меняет смысл фразы «стоять на святых местах» - 24.Август 2019
- Почему чувство бесполезности бессмысленно - 18.Май 2019
- Распознавание наших чувств: беспокойство или внушение Духа? - 4.Май 2019
Это удивительно время – Рождество Христово!
Сколько нежности и добра… Как здорово, что мы имеем знание о нашем Господе!
С Рождеством Христовым! Всем мира и любви!
Оказавшись случайно здесь и, увидев какая тема обсуждается, не могу не сказать про ещё одну интересную книгу, в которой, как мне кажется, доказано историческое существование Иисуса – книга “Партия Иисуса” (есть на Озоне и на ЛитРес).
Большое спасибо!