Основываясь на Священные Писания, мы заявляем, что Человек, известный людям как Иисус из Назарета, а тем, кто признает Его Божественность — как Иисус Христос, существовал в присутствии Отца до Своего рождения во плоти, и что в предземном существовании Он был избран и посвящен, чтобы стать  единственным Спасителем и Искупителем человечества.  Предшествующее существование — необходимое условие для предопределения; таким образом Священные Писания, свидетельствующие о предопределении, подразумевают также и предземное существование, а следовательно и в данной статье очевидность предопределения Христа будет неотделима от Его предземного существования.

Иоанн Богослов в видении узрел некоторые события, произошедшие в духовном мире еще до начала человеческой истории. Он увидел раздор и разногласие между верностью и неповиновением, когда Архангел Михаил стоял во главе сонмов, защищающих праведность, а силами восставших руководил сатана, называемый также дьяволом и драконом. В Откровении Иоанна Богослова мы читаем: “И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них” (Откровение  12:7; также см. стихи 8 и 9).

В этой битве между бестелесными сонмами силы были распределены неравнозначно: сатана увел под свое начало всего лишь одну треть детей Божьих, которые символически называются “звездами”  (Откровение 12:4; см. также Учение и Заветы 29:36-38 и 76:25-27), а остальные или сражались на стороне Михаила, или, по крайней мере, воздержались от активного участия в противостоянии, выполняя таким образом цель своего “первого бытия”, в то время, как ангелы, перешедшие на сторону сатаны не выполнили  своего первого бытия и “не сохрани[ли] своего достоинства” (Послание Иуды 1:6), а потому лишили себя великой возможности подняться на более высокую ступень развития, или “второе бытие” (Драгоценная Жемчужина, Авраам 3:26). Победу одержал Михаил и его ангелы, а сатана, или Люцифер, который до того момента назывался “сын зари”, был изгнан с Небес, как сказано в Откровении: “… низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним ” (Откровение 12:9). Пророк Исаия, которому эти события исключительной важности были явлены в откровении примерно за восемь веков до того, как Иоанн записал свои откровения, оплакивает в Божьей печали падение великого сына зари, и указывает, что причиной падения были его эгоистичные цели: “Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, поправший народы. А говорил в сердце своем: “Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему”. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней”   (Исаия 14:12-15; сравните с Учением и Заветами 29:36-38 и 76:23-27).

Причина того, что мы цитируем эти отрывки из Писаний в данной статье, заключается в том, чем было вызвано великое противостояние — условиях, которые привели к войне на небесах. Из слов Исаии становится понятно, что Люцифер, уже обладавший высоким положением, стремился возвеличиться, нарушая права и свободу выбора других. Эта ситуация описывается словами, которые невозможно понять ошибочно, в откровении, данном Моисею, а затем повторенном через первого пророка нашего устроения: “И Я, Господь Бог, обратился к Моисею, говоря: “Сатана, которому ты приказал во имя Единородного Моего, есть тот самый, который был от начала; и он пришел ко Мне, говоря: Вот я, пошли меня, и я буду сыном Твоим и искуплю все человечество так что не пропадет ни одна душа, и я верно сделаю это; а потому дай мне честь Твою. Но вот Возлюбленный Сын Мой, Который есть Возлюбленный и Избранный Мой от начала, сказал Мне: Отче, да будет воля Твоя, и слава да будет Твоя навеки. А потому, так как сатана восстал против Меня и пытался уничтожить свободу воли человека, которую Я, Господь Бог, дал ему,  а также чтобы Я дал ему Свою собственную силу, силой Единородного Моего Я повелел свергнуть его; и он стал сатаной, да самим дьяволом, отцом всякой лжи, для того, чтобы обманывать и ослеплять людей, и вести их пленными по воле своей, то есть тех, кто не внимают голосу Моему” (Драгоценная Жемчужина, Моисей 4:1-4; также см. Авраам 3:27- 28).

По книге Джеймса Талмейджа Jesus the Christ.

The following two tabs change content below.
Share This