В евангелии от Матфея мы читаем известную фразу: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные» (Матфей 11:28). В отличие от иудейских учителей того времени, Иисус Христос приглашает людей прийти к Нему, а не к закону. Ни один учитель до или после Иисуса Христа не приглашал Израиль прийти к нему; вместо этого, они приглашали людей к самому закону или к учениям, его составлявшим. Это необычное приглашение в очередной раз доказывает, что Иисус Христос стоял в стороне, возвышаясь над всеми учителями закона, и что Он возвышался над самим законом и всей мудростью.
За приглашением Иисуса «прийти к Нему» последовали обещания тем, кто внемлют этому призыву, включая противоречие, так часто встречающееся в иудейских учениях — «ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Матфей 11:30). И снова, Иисус Христос противопоставляет Себя другим религиозным учителям того времени, которые «связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи» своих учеников (Матфей 23:4).
В конце самое важное обещание Иисуса заключается в том, что те, кто придут к Нему, обретут «мир» (Матфей 11:28). Важно отметить, что Иисус Христос не говорит, что закончится работа, поскольку в предыдущей главе говорится о том, что работы достаточно (см. Матфей 10). Вместо этого, Иисус Христос обещает, что жизненные страхи, испытания, разбитые мечты и проблемы становятся легче, когда мы учимся тому, как быть кроткими и смиренными сердцем. Знание об Иисусе в конце концов приносит уникальный покой нашему внутреннему существу — покой, превосходящий любое понимание (Матфей 11:29).