Павел учил, что прийти ко Христу означает войти в новое царство существования, духовное царство. Это означает оставить смерть и прийти к жизни, отречься от зла и тьмы и научиться ходить в праведности и свете. “Неужели не знаете”, спрашивал Павел Римлян, “что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху” (Римлянам 6:3-6).
Новая жизнь во Христе влечет за собой новую энергию, новую динамику и новый источник сил. Это сила Иисуса Христа. Так часто люди творят добро и выполняют свои обязанности, но не находят в этом удовлетворения. Один христианский автор поделился следующей мыслью:
Есть много вещей, более скучных, чем быть религиозным, но нет ничего более увлекательного, чем быть христианином!
Большинство людей так никогда и не узнали разницу между тем и другим, также как есть те, кто искренне пытаются жить жизнью, которой у них нет, замещая Бога религией, Христа христианством и свои личные благородные усилия: энергию, радость и силу Святого Духа. За отсутствием реальности, они могут лишь охватить ритуал, упрямо защищая последний, не имея первого, в результате чего теряют и то и другое!
Они — лампы без масла, машины без бензина и ручки без чернил, сбитые с толку своей собственной беспомощностью при отсутствии всего, что само по себе могло бы сделать человека функциональным; поскольку человек был так задуман Богом, что нельзя обойтись без присутствия Творца в творении. Сам Христос отдал Себя за нас, чтобы отдать Себя нам! Его присутствие помещает Бога обратно в человека! Он пришел, чтобы мы могли обрести жизнь — Божью жизнь!
Есть те, которые никогда не живут своей жизнью. Они пришли ко Христу и поблагодарили Его лишь за то, что Он сделал, но не живут в силе того, Кем Он является. Между Иисусом, Который “был”, и Иисусом, Который “будет”, они живут в духовном вакууме, пытаясь без особого рвения жить для Христа той жизнью, которой может жить только Он — в них и через них (В. Иан Томас, Классическое христианство, 1989 г.).
Последователи Иисуса должны стремиться делать то, что верно. Им следует выполнять свои обязанности в Церкви и дома, даже когда они к этому не готовы. Они не могут просто оставить работу царства другим, потому что они не прошли через процесс перемены и возрождения. Но это не означает, что они должны всегда оставаться такими. Каждый из нас может измениться; мы можем измениться; мы должны измениться; и именно Господь станет тем, кто изменит нас. Приход к Иисусу Христу ведет не только к очищению, каким бы важным это не было. Он ведет к наполнению. Мы часто говорим о важности очищения или освящения. Это означает иметь Святого Духа, Который является не только носителем откровений, но и очищает, удаляя из наших душ отбросы и грязь. Мы называем этот процесс крещением огнем. Пройти очищение необходимо, но остановиться здесь, значит лишиться великих благословений. Павел представляет идею (в каком-то смысле) пригвождения себя к кресту Иисуса Христа — пригвождения старых себя, старого человека греха. Он писал: “Я распялся Христу. И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня” (Галатам 2:19-20).
В этом и заключается новая жизнь в Иисусе Христе.
Эля
Latest posts by Эля (see all)
- Этот эксперимент меняет смысл фразы «стоять на святых местах» - 24.Август 2019
- Почему чувство бесполезности бессмысленно - 18.Май 2019
- Распознавание наших чувств: беспокойство или внушение Духа? - 4.Май 2019