При сотворении Отец действовал через Сына, ставшего, таким образом, Исполнителем, через Которого воля, заповеди, или слово, Отца были приведены в действие. Поэтому совершенно справедливо, что Апостол Иоанн назвал  Иисуса Христа “Словом”, или как провозгласил Отец: “слово силы Моей”. (от Иоанна 1:1, Моисей 1:32). О роли, которую Иисус Христос сыграл в сотворении  (Его роль была настолько выдающейся, что мы называем Его Творцом), говорится во многих Священных Писаниях. Автор  Послания к евреям говорит об Отце и Сыне как о двух отдельных, но действующих совместно Личностях: “Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам о Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил” (Евреям 1:1-2; также см. 1-е Коринфянам 8:6).  Павел высказывается еще более ясно в Послании к колоссянам, в котором о Сыне, Иисусе Христе, он говорит следующее: “Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано” (Колоссянам 1:16-17).  И позволим себе повторить свидетельство Апостола Иоанна о том, что Словом, которое “было у Бога, и … было Бог, и … было в начале у Бога, все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.” (от Иоанна 1:1-3).

Пророкам западного полушария был с ясностью открыт тот факт, что Христос, Который должен был прийти, действительно есть Бог-Создатель. Самуил, обращенный Ламаниец, проповедуя неверующим Нефийцам, так объяснял причину своего наставления: “А также, дабы вы могли узнать о пришествии Иисуса Христа, Сына Божия, Отца неба и земли, Сотворителя всего от начала; и дабы вы могли познать знамения о Его пришествии с той целью, дабы вы могли уверовать во имя Его.” (Книга Мормона, Геламан 14:12; также см. Мосия 3:8, 4:2; Алма 11:39).

К этим цитатам из древних Писаний совершенно уместно добавить личное свидетельство Господа Иисуса, принесенное Им после того, как Он воскрес. Во время Своего явления Нефийцам Он провозгласил: “Вот, Я – Иисус Христос, Сын Божий. Я сотворил небеса и землю и все, что на них есть. Я был с Отцом от начала. Я – в Отце и Отец во Мне; и во Мне Отец прославил име Свое.” (3 Нефий 9:15). Нефийцам, ошибочно не понимавшим связь между евангелием, которое проповедовал им Воскресший Господь, и законом Моисеевым, который они традиционно соблюдали и удивлялись Его словам, что все старое прошло, Он объяснил: “Вот, Я говорю вам, что выполнен закон, который был дан Моисею. Вот, Я есмь Тот, Который дал закон, и Я тот, Который заключил завет с Моим народом Израилем; а потому закон исполнен во Мне, ибо Я пришел выполнить его; поэтому и конец ему.” (3 Нефий 15:4-5).

Через откровение в этом текущем или последнем устроении голос Иисуса Христа, Создателя небес и земли, был услышан вновь: “Внимайте, о вы, народ Церкви Моей, которому было дано Царство Мое; внимайте и слушайте Того, Кто положил основание земли, Кто создал Небеса и все сонмы на них и Кем было сотворено все то, что живет, движется и имеет бытие.” (Учение и Заветы 45:1). И снова: “Вот, Я – Иисус Христос, Сын Бога живого, сотворивший Небеса и Землю, свет, который не может быть сокрыт во тьме.” (Учение и Заветы 14:9; также см. У. и З. 29:1, 31; 76:24).

По книге Джеймса Талмейджа Jesus the Christ

The following two tabs change content below.
Share This