Автор — Элиза Т., член Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и студентка в университете Бригама Янга (УБЯ).
Как член Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, я благодарна за все, что я получила от чтения первой главы Книги Моисея, книги современных писаний в сборнике под названием Драгоценная Жемчужина. Во время своего разговора с Богом Моисей узнает четыре ключевых принципа своих взаимоотношений с Богом, что укрепляет мою личность и помогает мне лучше понять мои личные взаимоотношения с Богом.
Господь начинает разговор с того, что рассказывает Моисею о Своей бесконечной природе. Господь определяет Себя как Бесконечного. Во время диалога Моисей узнает о постоянстве, которое он может найти в своих отношениях с Господом. Это осознание приносит нам небывалый покой в смертной жизни. Наша жизнь, кажется, находится в непрерывном действии. Изменения неизбежны, но по мере того как мы развиваем доверительные отношения с Богом, мы привносим в свою жизнь единственную вещь, в постоянстве которой можем быть уверены.
В четвертом стихе Господь определяет Свои отношения с Моисеем: “И вот, ты — сын Мой”. Мне нравится, что Господь говорит с ним непосредственно, чтобы избежать какой-либо ошибки. Моисей — Его сын. Мы — Его дети. Впоследствии это знание становится могущественным инструментом для Моисея, когда перед ним предстает искуситель. В тринадцатом стихе Моисей ставит под вопрос силу искусителя: “Кто ты? Ибо вот, я — сын Божий, подобен Единородному Его; а где же твоя слава, чтобы я поклонялся тебе?”.
Затем Господь углубляет Свои взаимоотношения с Моисеем, дав ему руководство и работу. Какая честь, когда Господь доверяет тебе с помощью! Для меня наиболее удивительной вещью здесь является то, что Господь не придумывает какую-то рутину, чтобы чем-то занять Моисея, но позволяет ему помогать со Своей собственной работой. Можно почувствовать, что Моисей понимает эту привилегию, когда позднее, в тридцать шестом стихе, он, беседуя с Господом, называет себя Его слугой. В моей жизни я не могу придумать ничего еще, что приносило бы мне более великую радость, чем те времена, когда я чувствую подобные взаимоотношения с Господом.
Благодаря своему опыту общения с Господом, Моисей узнает, что его отношения с Господом имеют форму открытого общения. В восемнадцатом стихе говорится: “Я не перестану взывать к Богу, ибо должен спросить Его и о других вещах”. И затем, в двадцатом стихе, он делает то же самое, когда доверяется Богу и призывает Его имя, когда испытывает страх и видит горечь ада. Именно этот аспект моих взаимоотношений с Богом я и пытаюсь сейчас укрепить. Я заметила, что мне недостает той естественной реакции Моисея обращаться к Господу со всеми вопросами и сомнениями, и я также заметила, что чем чаще я обращаюсь к Господу в течение дня, тем это становится для меня все более и более естественным.
Дополнительные источники:
Основные учения Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
Посетите ближайший дом собраний
Эля
Latest posts by Эля (see all)
- Этот эксперимент меняет смысл фразы «стоять на святых местах» - 24.Август 2019
- Почему чувство бесполезности бессмысленно - 18.Май 2019
- Распознавание наших чувств: беспокойство или внушение Духа? - 4.Май 2019